Главная / Статьи / Выбор гостиницы во Владивостоке – как не ошибиться?

Выбор гостиницы во Владивостоке – как не ошибиться?

Каждый день старинный российский город Владивосток посещают сотни приезжих. Это туристы, привлеченные богатой историей города, люди, приезжающие в командировку или для решения рабочих вопросов. Владивосток приветливо встречает гостей, которых необходимо удобно разместить.

Гостиницы Владивостока и предлагают своим потенциальным постояльцам широкий выбор услуг по обслуживанию и размещению. Но выбрать можно только одну. К сожалению, иногда случается такое, что клиент остаётся недоволен выбором, более того, он может стать жертвой неприятных происшествий. Нужно уметь различать гостиницы, действительно гарантирующие заявленные услуги, и заведения, которые просто завлекают посетителей красивыми обещаниями.

Обратите внимание на следующие моменты:

  • Указанный в объявлении адрес гостиницы полностью должен совпадать с фактическим адресом. И не будьте уверены, что иначе быть не может! Как показывает практика, некоторые владельцы «постоялых заведений» не желают вести гостиничный бизнес честно. Бывает так, что по адресу, указанному в объявлении, располагаются не хваленые в Сети хоромы, а убогая богадельня на два скромных номера. При этом искомая гостиница во Владивостоке недорого вполне может располагаться через дорогу. Посетитель сделает несколько лишних шагов и забудет об этом, а нечистые на руку владельцы, таким образом, уклонятся от уплаты налогов. Не очень приятно жить в криминальной гостинице!
  • Администратор гостиницы должен зарегистрировать каждого гостя в строгом соответствии с общепринятой инструкцией, записав все его данные. Возможно это просто бюрократическая формальность, но если человек не зарегистрирован официально, в случае какого-либо недопонимания, полученных моральных либо материальных убытков, его шансы защитить свои права резко сокращаются. Например, клиент, ставший жертвой кражи в номере, просто не сможет доказать факт своего проживания в гостинице.
  • Администратор гостиницы должен предъявить книгу жалоб по первому требованию клиента. В этом документе можно выразить претензии иди пожелания относительно работы персонала. Многие гостиницы Владивостока отзывы клиентов стараются не афишировать и книгу жалоб тщательно скрывают. А вместе с тем, она помогает улучшить качество обслуживания многих гостиниц города, поэтому стоит проявить усердность в этом вопросе.
  • Гостиница в обязательном порядке должна иметь все нужные сертификаты и лицензии. Гостиничная деятельность должна быть прозрачной. Без наличия таких документов посещаемое вами заведение считается противозаконным, то есть вы не можете спокойно есть пищу и быть уверенными в своем здоровье без необходимых сертификатов. И не только недорогие гостиницы Владивостока должны соответствовать этим требованиям — они касаются и заведений высокого статуса, более того, требования к ним гораздо строже. В таких заведениях и качество услуг должно быть лучше. Но, как ни парадоксально, гостиницы Владивостока цены которых не настолько высоки, как, например, гостиница «Кармен», иногда больше стремятся к тому, чтобы угодить клиенту и сохранить незапятнанную репутацию.